- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Масло моторное Castrol Magnatec 10W-40 A/B 4+1л
Моторное масло Castrol MAGNATEC A/B 10W-40 представляет собой высококачественный продукт, предназначенный для вашего автомобиля. Это полусинтетическое масло разработано для обеспечения надежной защиты и оптимальной работы двигателя в различных условиях эксплуатации, гарантируя его эффективность и долговечность. Выбирая это масло, вы обеспечиваете своему автомобилю надежную работу и защиту от износа.
Масло моторное Castrol Magnatec 10W-40 A/B 4+1л - Допуски:
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API SN
- Meets FIAT 9.55535-D2
- MB-Approval 226.5
- Renault RN 0700/0710
- VW 501 01 / 505 00
Масло моторное Castrol Magnatec 10W-40 A/B 4+1л - Применение
Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 предназначено для использования в автомобильных бензиновых и дизельных двигателях, где производитель рекомендует смазочные материалы с классификациями ACEA A3/4, A3/B3 и API SN 10W-40.
Это масло одобрено для применения в автомобилях ведущих производителей, что подтверждает его высокое качество и надежность. Для получения более детальной информации рекомендуется ознакомиться с разделом технических характеристик и руководством пользователя. Ваш двигатель заслуживает только лучшего!
Масло моторное Castrol Magnatec 10W-40 A/B 4+1л - Характеристики
Наименование | Метод | Измерение | Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 |
Плотность при 15C, относительная | ASTM D4052 | г/мл | 0.868 |
Вязкость, кинематическая 100C | ASTM D445 | мм²/с | 14.6 |
Вязкость, CCS -30C (10W) | ASTM D5293 | mPa.s (cP) | 6500 |
Вязкость, кинематическая 40C | ASTM D445 | мм²/с | 101 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | Нет | 150 |
Температура застывания | ASTM D97 | °C | 42 |
Температура вспышки, PMCC | ASTM D93 | °C | 202 |
Зола, сульфатированная | ASTM D874 | % масс | 1.2 |
Масло моторное Castrol Magnatec 10W-40 A/B 4+1л - Преимущества
Castrol MAGNATEC A3/B4 10W-40 обладает уникальной формулой, которая обеспечивает активную защиту двигателя с самого момента его запуска. Специальные молекулы масла притягиваются к наиболее нагруженным деталям, создавая дополнительный защитный слой, который значительно снижает износ.