- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Castrol Magnatec 5W-30 A5 208л
Castrol MAGNATEC было создано с учётом всех особенностей современного вождения.
75% износа двигателя происходит в момент его запуска. Ускорения, замедления и поездки на холостом ходу в условиях городской езды только увеличивают эту нагрузку. Каждая поездка на работу, на выходные или в магазин может привести к износу двигателя.
Castrol MAGNATEC прилипает к важнейшим деталям двигателя, как магнит, и остаётся на месте, обеспечивая на 50% лучшую защиту от износа*. Это помогает защитить клапанный механизм, цепь ГРМ, поршни и подшипники от повреждений и износа.
Выбирайте Castrol MAGNATEC для безостановочной защиты вашего двигателя с каждого старта.
*Протестировано с помощью стандартного отраслевого теста на износ, измеренного в сравнении с соответствующим отраслевым пределом.
Castrol Magnatec 5W-30 A5 208л - Допуски:
- ACEA A5/B5
- API SP
Castrol Magnatec 5W-30 A5 208л - Применение
Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 подходит для использования в автомобильных бензиновых и дизельных двигателях, где производитель рекомендует использовать смазочные материалы ACEA A5/B5, API SP или более ранние спецификации 5W-30.
Castrol Magnatec 5W-30 A5 208л - Характеристики
Наименование | Метод | Измерение | Castrol Magnatec 5W-30 A5 |
Плотность при 15C, относительная | ASTM D4052 | г/мл | 0.8508 |
Вязкость, кинематическая 100C | ASTM D445 | мм²/с | 10.1 |
Вязкость, CCS -30C (5W) | ASTM D5293 | mPa.s (cP) | 4400 |
Вязкость, кинематическая 40C | ASTM D445 | мм²/с | 43 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | Нет | 164 |
Температура застывания | ASTM D97 | °C | -33 |
Температура вспышки, PMCC | ASTM D93 | °C | - |
Зола, сульфатированная | ASTM D874 | % масс | 0.92 |
Castrol Magnatec 5W-30 A5 208л - Преимущества
Castrol MAGNATEC цепляется, фиксирует и защищает, обеспечивая на 50% лучшую защиту двигателя от износа*.
Помогает защитить жизненно важные компоненты вашего двигателя благодаря:
- Формирования резистивного барьера между металлическими контактными точками в клапанном механизме
- Борьба с абразивными отложениями на поршнях, защита от износа гильз цилиндров
- Поддерживает натяжение цепи ГРМ и синхронность работы двигателя, минимизируя повреждение и удлинение цепи
- Сохранение подшипников двигателя от коррозионного износа
* Проверяется с помощью стандартного отраслевого теста на износ, измеряется в сравнении с соответствующим отраслевым пределом.