- Overview
- Characteristics
- Reviews (0)
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 - полностью синтетическое моторное масло - Специально разработано для того, чтобы соответствовать требованиям производителя техники.
Разработано для того, чтобы соответствовать жестким требованиям современных высокоэффективных двигателей, включая двигатели General Motors и те агрегаты, для которых требуются продукты API SN или АСЕА СЗ.
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 - Применение
Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 одобрено General Motors для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, отвечает требованиям спецификации GMW16177 (dexos2'M). Оно разработано специально для того, чтобы соответствовать требованиям данной спецификации, включающей в себя некоторые требования API SN. АСЕА СЗ и внутренних тестов GM для бензиновых и дизельных двигателей, и для применения в качестве масла для сервисного обслуживания по всему миру.
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 - Спецификация
- API SN
- ACEA C3
- General Motors dexos2"" license GB2B0611014
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 - Характеристики

Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 - Преимущества
Экономия топлива
- Проходит тест АСЕА МВ М111FE (CEC-L-54-T-96) с минимальной экономией топлива 1.7%.
Испытания General Motors
- Проходит тест GM RNT на износ механизма привода клапанов GMPTE-T DUR021.
- Проходит тест GM на деаэрацию GMPTE-T МЕС024.
- Проходит тест GM GMPTE-T DUR020 для моторных масел (бензиновые двигатели) (ОР-1) на повышение вязкости и кислотного числа масла, снижение щелочного числа.
- Проходит тест GM GMPTE-T DUR019 для моторных масел (дизельные двигатели) на износ, чистоту, расход масла, повышение вязкости и прокачиваемость масла при низких температурах.
Долговечность двигателя и защита от износа
- Проходит тест ASTM Sequence VIII на коррозию подшипников.
- Проходит тест OM646LA (CEC-L-099-08) на износ кулачкового механизма, цилиндров, полировку стенок цилиндра, износ толкателя, чистоту поршней и образование нагара.
Чистота двигателя
- Проходит тест ASTM Sequence IIIG на увеличение вязкости, образование отложений на поршнях и износ кулачкового механизма (ASTM D7320).
- Проходит тест VW TDI на чистоту поршней (CEC-L-78-Т-99).
- Проходит тест ASTM Sequence VG на образование лака и нагара (ASTM D6593).
- Проходит тест MB М271 на образование нагара.
Контроль образования сажи
- Проходит среднетемпературный тест DV6C (СЕС L-Юб-16) на диспергирующие свойства.